вторник, 29 марта 2011 г.

Вышивка.

Вот тут недавно я столкнулась с вышивкой, понравилось купила и меня затянуло. Самое интересное, что я вышивала очень давно в школе в начальных классах и это была обычная тряпочка, швейная иголка и мулине. Какое было мое удивление, когда в наборе мне пришло: канва, весь набор ниток-шерсть и иголка оооо-о она была тупая. Почитав инет, я заказала еще в следующей закупке я аква-маркер. Как здорово, что сейчас есть все это, я с ужасом вспоминаю советское время.... ни чегошеньки не было... Но не бум о грустном.
Не судите строго,это мои первые работы.
Птичек вышивала для супруга на День Святого Валентина и в рамку вставляла(натягивала) сама.
Медведь 2-й мой опыт, старалась везде, чтоб спинка была красивая. Его я отдала в багетку, т.к. оказалось дешевле, чем еже ли я сама все делала. Она еще не повешанная , на полке, будет висет у сынули в комнате. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...