пятница, 6 мая 2011 г.

Открыточка.

Как мне нравится,что есть инет! Тут бороздила его и наткнулась на блог, его хозяйка- Ирина открыла скрап-магазинчик (,а мне всегда их не хватает скрап-матерьялов: цветочков,бумаги,ленточек....) и о чудо она из моего города. Я назаказывала и у меня на следуйщий день - куча богатсв и я как кот около них ходила-ходила
И вот результат: Конверт для денег


Задание №14 - Источник вдохновения: Time for tea  от Подари кусочек счастья до 14  мая. Формат задания - источник вдохновения. Вдохновляемся чайным натюрмортом .

Гортензия куплена у Ирины, а ленточки в Италии, использована дизайнерская бумага и дырокольчик края.  И это еще не все: открытка маме на ДР
Внутри

В этой открытке как покупные цветочки так и свои -ручные. И мне приятно ,что ни кто не смог найти самодельные ,а ВЫ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...