среда, 6 июля 2011 г.

Хочухи.

Была на отдыхе, вот бы отдыхать ,ну т.е ни чего не делать, да там блин вай-фай ловил да еще бесплатно, ну вот и я все теперь хочу шить тильдов , ну прям умираю- хочу. И хотся, чтоб тканюшки были красивыми,ах...
Ну вот 1-е решила , будут гусики. Их будет 4, только с цветом не решила, вних положу травку и будут жить они у меня на кухне я им уж место выделила, ха-ха а их еще нет....
может кому пригодится

2-ое,  хочу принцессу на горошине. Вот такую примерно, слямзила фото, а записать чья забыла, если что - извините, я налюбоваться все на нее не могу, такая прелесть!
Долго лазила в инете так и не поняла, может просмотрела сколько , она см.?рост- не знаю!

3, банный тоже нужен.
4-й, иии сонный тоже хотся.
Да, и еще план обязательно в ближайшее время надо, 2 комода с вешалкой покрасить отшкурить и задекорировать надо, и табурет.
 ГДЕ ВРЕМЯ ВЗЯТЬ?,ПРЯМ НЕ ХВАТАЕТ  24 ЧАСА, да еще эта трава на огороде - будь она не ладна! И жара, а от нее я без сил.
Что разнылась я, да все нормально, все будет хорошо! Прорвемся!
        Пока хочухи писала, нашла в инете классного лиса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...