вторник, 16 августа 2011 г.

Переделка.

Тут что меня несет в последнее время на переделки.
Табуреточка моя помощница, стоит около стиральной машины, я на нее присяду и белье сортирую закладываю и выкладываю. Была она синяя, сделанная моим папой для моих ножек когда я родила и мне надо было ноги при кормлении ставить повыше, короче ей аж 11 лет она пообтерлась, вот я ее пошкурила покрасила, декупаж - рисовая бумага и лак, все акрил.
В процессе сейчас мой табурет на котором я сижу и кушаю.
У нас ДР у бабули на дачке и новоселье дачки. Вот к новоселью.
Когда фоткала, не получилось с самим зеркалом, поэтому пришлось его закрыть красивой салфеточкой.

1 комментарий:

  1. Очень красиво! Для меня пока декупаж - тайна, покрытая мраком :))
    Насчёт комментария:
    Спасибо! Меня очень интересовал этот вопрос, т.к. на сайте амазон есть тильда студио за 500 (!) руб. Теперь пытаюсь понять, как дешевле и надёжнее: логобук (790+доставка по России+ещё нет на складе) или амазон (500+доставка из США+есть на складе). Думаю :-)

    ОтветитьУдалить

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...