воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Тег по обмену в игре"Осенний тег".

Я участвовала в игре "Осенний тег" в блоге у Натальи. Надо было сделать тег на осеннюю тему и отправить девочке, которая выпадет по жеребьевке, а кому-то "попалась" я. Мой тег улетел на Украину в Днепропетровск и успешно приземлился у Катерины.
Вот такую красоту я получила.
 Это  из Удмуртии, г. Глазов от  Елены .Спасибо огромное за подарки.
И отдельное спасибо Наталье за организацию вот такого праздника.
Спасибо, что вы есть. Удачного дня.

2 комментария:

  1. Оксаночка я рада что тебе понравилось.Совершенно забыла вложить письмо.Я тебе его на е майл напишу хорошо?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксан,как хорошо что всё понравилось. Спасибо тебе за игру. Скоро будет НГ ;)

    ОтветитьУдалить

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...