среда, 14 ноября 2012 г.

СП календарь- ноябрь.

 Продолжаю показывать странички из настенного календаря, сегодня - ноябрь. Когда его делала было как-то веселее на улице, солнечно, сегодня тоже хорошо: шел снег пушистый-пушистый, люблю такую погоду. Стоишь под снегопадом и вокруг тишина...ааа... и медленно превращаешься в сугроб... ,а скорей бы выпал снег и на улице станет светлее. Сегодня в садик шла в 17.30 за сыночком , так хоть глаз выкали, темно и фонари не горят,брррр...
 Ну что-то я отвлеклась. И так условия СП (совместного проекта). Моя задача взять любые 3 буквы из слова НОЯБРЬ и на них придумать себе обязательные элементы для моей странички (у себя в блоге обязательно написать все эти элементы).

н - ножи для вырубки
о -
я -
б - брадс
р - репсовая лента,розовый цвет.
ь
 Скоро я его соберу (календарь).
Спасибо, что заглянули.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...