понедельник, 3 декабря 2012 г.

Обложка календаря.

 Я же в совместном проекте участвовала с блогом Свободное творчество. Сам проект объявили до 26 ноября, на каждый месяц по недели, сделала декабрь - загрузила ну и со спокойной душой жду завершения. Проглядывая новости своих блогов, читаю: что еще надо сделать обложку, а у меня просто времени нет , чтоб сделать и сфоткать. Короче, и это не последний неприятный момент в Свободном творчестве я наблюдала когда участвовала в их скетчах за время проекта, пишут условия задания, аж красным цветом, а сами их не выполняют. Так что как-то в моих глазах этот блог стал мне менее интересен.
 Обложку я сделала, все собрала, вот что получилось.


к -
а - атласная лента
л - листики вырубные
е
н
д - дома на фоне
а
р - росинка
ь
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...