вторник, 29 января 2013 г.

Ах, любовь, любовь...

Что-то я тут разболелась не на шутку, а это значит, что младшему со мной целоваться обниматься и валяться я не разрешала. А для него это уж очень тяжко, т.к. сынок, например, бегает-бегает-играет, остановился -  полюбила (поцеловала, обняла...) его и дальше как будто под зарядила, ну и конечно обнимашки, и укладывать спать - это только мама, а уж когда прощаемся - он мне раз 5 в любви признается и всего всего пожелает. Поэтому под таким вот ветерком болезни сотворилась открыточка.
 
 Сочетание цветочков получилось интересное, не обычное для меня.
 
  Открытки делаются  быстрее, чем куколки. Кукол шью я в процессе. Так, что скоро-скоро кто нить и родится.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...