воскресенье, 6 января 2013 г.

Мое новогоднее окно на кухне.

 Как-то купила орхидею на распродаже, отцвели и убрала на северное окно в зал. А тут смотрю перед НГ , числа 25 декабря - стрелки и зацвели. Я их на кухню, на подоконник, все цветы от туда убрала и только 2 красавицы поставила. сам цветок огромный, я их не пересаживала ни разу только поливала и кормила удобрением. Подоконник сама выкладывала плиточками, по одной штучке, подоконник был не ровный и я была "пузатая" почти на последних месяцах, так сказать процесс гнездования.

Это наш щелкунчик, деревянный. Супруг привез его из поездки. Он не щелкает орехи.
 
 





Вот такая красота у меня на кухне около обеденного стола.
И С рождеством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...