вторник, 19 февраля 2013 г.

Праздник с подарками и не много интерьера.

 Прошел День Святого Валентина и я забыла показать вам горку подарков. Я всегда подарки упаковываю и 14 февраля , тоже не исключение. Но в этот раз я упаковала и себе......хихи. Всем подписала и вечерком младший "читал" и раздавал (просто мы сейчас в процессе  учения чтения).
 
 а еще я наконец сделала, ну почти сделала,  осталось только вазу деревянную  прикупить. А теперь по порядку, у меня на кухне есть угол, ну какой-то он пустой .... сначала я хотела туда подставку поставить и цветок, но так как дети носятся и при первой пробежке снесут, отказалась от этой затеи. Поэтому получилось вот так


поближе

Потратила времени прилично, в основном на вырубку бабочек.
Пока.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...