среда, 12 июня 2013 г.

Гардероб, вечный вопрос:"Что одеть?- а не чего.."

 Мужчинам  посвящается.
" Происходит это все перед выходом на работу :
- У меня совещание, дай мне одежду.
- Костюм?
- Нет.
- А что!?
- Джинсы и рубашку.
- Все глаженное и на плечиках, какую дать, сегодня на улице будет жарко.
- Ну дай какую нибудь...."
В результате одела, проводила.
А мне приходится одевать и придумывать гардероб для себя каждое утро и ни кто не помогает. И как всегда - не чего одеть, то ли я вырастаю из одежды, то ли она из меня или из моды или из моей головы....
Вроде бы купила, что-то..,но выясняется ...., что для полного комплекта чего-то не хватает и опять засада.



 Наверное это проблема у всех такая, и не новая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...