суббота, 3 августа 2013 г.

Косметички для себя любимой и мои новости.

 Привет. Я к вам с новостями и их у меня полно.
     Я вот тут себя на конец, решила упаковать косметичками. Сшила аж 3 штуки и все для себя любимой. Был соблазн продать, но я устояла (клиентка увидела и хотела купить) и не продала. Косметички шила 1-й раз, поэтому к концу шитья, а именно 3-ьей косметики были учтены всякие тонкости и теперь думаю буду их шить и для продажи. Материал американский хлопок, все продублировано клеевым синтепоном (в реале везде название разное). Ну и не буду вас томить, показываю.

 
1-ая самая маленькая в сумочку для помады пудреницы,... Раз-ры 15х18см.

 
2-я, подлиннее.
 
 



3-ья дорожная, в нее помещается тоник, крема, ватные диски, тушь,....





Любите себя, и не забывайте себя.
  А у меня дома ремонт глобальный, я в тихом шоке.
  И еще ко мне вернулся мой комп, который ремонтировали 4 месяца. Но его еще надо как-то переустановить.
И еще ко мне приехали ткани, а именно лен потрясающей расцветки и качества из Кореи, а также ламинированная ткань. Выложу позже, т.к. шью, практически все разобрали.
 Осваиваю торговую площадку Gmarket.
Всем пока, я с вами.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...