суббота, 31 августа 2013 г.

Завтра - осень. И подушки из льна.

 Ремонт почти закончился и я возвращаюсь к работе, хотя я работала но как черепаха. И еще у меня новость, о ней вы узнаете 3 сентября.  А сейчас подушки из корейского льна, все в магазине на ЯМ.
Размер 46х46см. Материал корейский лен, наполнитель аэропух (спец. для подушек, не приминается - проверен, очень удобно на них валятся и спать, не аллергенный). Рисунок только на одной стороне.



Эту серию я показывала. Размер 35х45 см.



Это малышки , очень приятная расцветка. Осталось 2 штуки. Размерчик 35х35 см.


Подушки с крылышками 46х46 см.


Вот, как-то так. В процессе новые игрушки, много идей и хочу поскрапить. Время-время не беги. Не успела оглянуться и лето пролетело. А я люблю осень.
Всем хорошего вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...