суббота, 5 июля 2014 г.

Ангелочек и отражатель..


Доброе утро. Хочу вам рассказать про свето-отражатель для фотосъемки. Я знала, что он есть, я его пробовала на практике при съемке портрета, да он убирает тени.... Дома когда я фотографирую кукол и открытки, использую кусок северного подоконника, на котором нет ни цветов, только белый подоконник и белый откос, ну и решетка на окне, все. Я много читаю блогов, но не везде отмечаюсь. И тут волшебный пендель от Н. Костиковой. Нашла по инету, изучила предложения, все адреса в Казани, прозвонила нашла самый недорогой, простой и в наличии, диаметр около 60 см, 2-хсторонний (белый и серебро), 600 рэ. Съездила, пока младший был на тренировке, купила. Эффект мне очень понравился, во первых пробовала после обеда, были тучи, облачно. Вот результат: фото получаются намного светлее, без черных теней. Естественно меньше сидишь при обработке фото.
 Сегодня ангелочек, рост 42 см.








Удачи.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...