четверг, 19 февраля 2015 г.

Van Gogh и кондитерские Milano, крутые тачки.

Всем, доброе утро. А я продолжаю фото отчет с Миланских улиц. Если вам интересно милости прошу. Обещанный Van Gogh ниже, а пока тачки

крутая тачка милан италия отпуск


крутая тачка милан италия отпуск я фотограф

крутая тачка милан италия отпуск я фотограф

А теперь о выставке Van Gogh, которая находится в центре Милана около кафедрального собора Duomo. Мне очень понравилось и я так вдохновилась, что проснулось желание и опять захотелось рисовать маслом. Фотографировать полотна не стала, во-первых нельзя, а 2-х -просто наслаждалась и впитывала всю красоту увиденного.

Van Gogh Милана собор Duomo билеты картины

Да, да - шел дождь в этот день.


Van Gogh Милана собор Duomo билеты картины

После духовного, пошли искать самую крутую в центре кафе с десертом. Плутали долго и к вечеру нашли.......

кондитерские милана пироженное малина

Это я и зонтик за мной


торты тарталетки милан ягоды

Вот такая история одного дня в Италии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...