пятница, 17 апреля 2015 г.

Уже апрель .....тильда Ангел Хранитель.

 Добрый день, совсем я забросила блог. Надо исправляться! Просто вся и всё и в INSTAGRAM, телефон же под рукой всегда.
 Я работаю, учусь, выполняю заказы. Так как дома первоклашка, то объем времени - занятости увеличился.
 Опять я довожу выкройку текстильной куклы, столько голов и ног полетело в мусорку........
 Вроде к результату пришла удовлетворительному, но поиски и эксперименты продолжаются....

А пока покажу ангела хранителя. Ангел тильдочка получилась очень нежной. Выкройка Tone Finnanger, материалы как всегда самые лучшие - хлопок.

тильда ангел хранитель купить ручная работа единственный экземпляр

тильда ангел хранитель tone finnanger купить oxanadiz

тильда ангел хранитель купить ручная работа единственный экземпляр



Продается. Тильда Ангел пола искать себе дом в мой магазин на Ярмарка мастеров.
Ps: я обновила, шапку блога и кнопочки справа..)) Я большая умничка!
 Всем прекрасного вечера и хороших выходных. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...