вторник, 8 апреля 2014 г.

Открытка и работа над выкройкой.

 Доброе утро. Сегодня светит солнце и на градуснике пока 0. Так уже хочется тепла, а оно где потерялось. Я работаю над новой выкройкой куклы, самое сложное это голова. Добиваюсь анатомического сходства, затылок получился почти сразу, а передняя часть головы нет,  сколько полетело в мусорное ведро - знаю только я одна. В результате получается два варианта головы, так что меня не теряем я в процессе.
 А сегодня покажу открытку , которую делала по заданию, но забыла выложить.


Фон самодельный + трафарет (паста с краской). Здорово,что есть у меня скрап и шитье, они до полнят друг друга и если нет вдохновения в одном, я занимаюсь другим.
 Всем от личного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...