суббота, 5 апреля 2014 г.

Я была на Moscow fair 2014. Фотоотчет.

 Добрый вечер, только отхожу и не могу поверить, что я побывала на Moscow fair 03.04.2014 в Москве. Прилетела к открытию и была почти до закрытия в первый день выставки. Кто не знает скажу, что я живу в Казани.  И поехать просто на выставку в другой город ну как-то не складывалось в моей голове по двум причинам: детки и деньги. А тут внезапно и все срослось, и я почувствовала себя как лет 15 назад, я гуляла по Москве, ходила по выставке столько времени пока все не посмотрела прям вдоволь и со смаком, при этом ни куда не спеша. Если честно, то я уже давно забыла как это может быть, что не надо бежать: работа, в детский сад, секции, продукты, готовка (обед или ужин), уроки и т.д. аж жутко. Впечатлений море и на такой огромной выставке-продаже была впервые.
  Обзавелась новым дружком волнистым попугайчиком, имя ему дала - Веня.




Вот так он сидел в гнездышке и ждал меня. Автор замечательная девушка Лена Аверина. Он у меня маленький росточком  12,5см,  такой нежный, ну прям нет слов.  


И немного фото с выставки






















а это мои любимчики


















Интересно, что все мишки, куклы, зверята в реале других размеров и такие живые, клевые.
Вот такое приключение со мной произошло и я этому безумно рада.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще интересное:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...